the Rift;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Rift; » Телеграф » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уже написанные, отыгранные или отыгрываемые квесты.

0

2

Съедим сначала твое...

Участники: Лео Уорд, Кортес
Тип: основная игра.
Дата и время: 476 год III Эпохи, 12 число месяца Менестреля. День, переходящий в вечер.
Погода: Жарко, +21. Безоблачно, легкий ветер юго-западного направления. 
Место: окрестности Моншаэра с переходом в окрестности Эгхада.
Описание квеста: Что делать, когда у твоего корабля ломается одно из балансовых крыльев, а ты - корсар, и, кстати, вне закона, а тебе еще и надо доставить контрабандные камни и вино имперским заказчикам? И что делать, когда рядом ошивается непонятного вида человек и как-то косо поглядывает на твой корабль?.. Лео Уорд, будучи непринципиальным в плане корсаров, предлагает Кортесу услугу за услугу: он чинит крыло, а она перевозит механика в Империю. Что предпримет Кортес? Ведь путь до Империи достаточно опасен, можно нарваться на патруль, да и как среагируют на площадке, про которую знают лишь корсары и доверенные лица, увидев чужака?..

Тема

0

3

Осторожно: злой библиотекарь!

Участники: Герард де Сото, Дафнис Освальд
Тип: основная игра.
Дата и время: 476 год III Эпохи, 9 число месяца Менестреля. Поздний вечер.
Погода: +22 градуса, облачно, легкий ветер. Воздух тяжелый - может, будет дождь.
Место: Империя, Эгхад, архив в крепости Ордена инквизиции.
Описание квеста: Каждому инквизитору, который хоть раз заходил в архив с намерениями взять какую-то книгу или фолиант, знаком характер тамошнего библиотекаря. А тому - попробуй не верни книгу!.. Герард, который имеет плохую привычку выпивать и сжигать все, что прочитал по практике и теории темной магии, предстоит не только выдержать медленное сжигание на костре совести, но и уговорить архивариуса выдать ему ключи от отсека, где хранится информация про личей и некромантов. Это будет не очень-то просто: Дафнис уперт и любит поднимать шум, который Старшему инквизитору совсем нежелателен...

Тема

0

4

Завершен

Под стеклом льда;

Участники: Герард де Сото, Люциус вон Тьерра
Тип: основная игра.
Дата и время: 476 год, 6 число месяца Огненосца. Поздний вечер.
Погода: +23 градуса. Безветренно, солнце начинает оседать за горизонт. Малооблачно, ночью был дождь - земля еще не везде высохла.
Место: Эгхад, с переходом за город.
Описание квеста: после всего, что прошел де Сото, тщетно убивая время за прочтением запретных книг, все решает случай. Герард, посещавший Орден и выслушивающий свое следующее задание, возвращается домой кружным путем: его что-то тревожит, и инквизитор случайно замечает в толпе знакомого человека. Люциус в то же время спешит уйти подальше от столицы, где находится оплот инквизиции, где Церковь может с легкостью остановить любого, направляясь в свои владения. Однако, даст ли ему просто так уйти Герард, который столько лет искал именно его, чтобы получить ответы на свои многочисленные вопросы?
Тема

0

5

Все украшает взрыв;

Участники: Лео Уорд, Дафнис Освальд, Лим
Тип: внесюжетная игра
Дата и время: 476 год, 14 число месяца Святого. Утро.
Погода: тепло, но не жарко. + 18 градусов, легкий ветер, малооблачно.
Место: Империя, Эгхад.
Описание квеста: Дафнису Освальду давно обещали за смешные деньги продать "хлам" - несколько древних книг, и вот, наконец-то, этот день пришел. Довольный покупкой, ардайн возвращался с рынка, но судьба - дама интересная. Лео Уорд, который направлялся по своим делам, пал жертвой агрессивности пони архивариуса Ордена... А тут еще и шут, который решил, что без него заваруха никак не получится...

Тема

0

6

А ты будешь моим ботаном!

Участники: Лео Уорд, Стил
Тип: внесюжетная игра
Дата и время: 474 год, 11 число Месяца Короля. 13 часов дня.
Погода:   - 17 градусов холода. Снежно, солнечно.
Место: Империя, Эгхад.
Описание квеста: Лео провел в городе достаточно времени для того, чтобы обзавестись кое-какими связями, обжиться, набрать несколько заказов и обустроиться в своем небольшом тихом жилище. Теперь пришла пора осуществлять кое-какие свои планы: мстить за семью и осуществлять мечту о небе. Тогда пригодится помощник. Знакомые подсказали одну особу, которая может по их мнению не только чертеж нарисовать, но и по зубам кому надо съездить.
Тема

0

7

Заморожен

Меньше знаешь - крепче спишь;

Участники: Люциус вон Тьерра, Герард де Сото
Тип: основная игра
Дата и время: 476 год, 7 число месяца Огненосца. Сумерки.
Погода: +21 градус. Темно, идет теплый, но сильный дождь.
Место: графство вон Тьерра, юг Империи.
Описание квеста: знания, как говорят, дорого стоят. Для отца Вальдера выполнить три условия немертвого - большая цена? Или же нет? Переступив через порог дозволенного уже давно, де Сото останавливаться на достигнутом не намерен. Однако стерпит ли этот град вопросов Люциус, который смотрит на церковника, как на врага? Да и Герард весьма зол на лича, который подпортил шкуру его любимому коню. Затишье, длившееся восемь лет, может вылиться в бурю.

0

8

Наша песня хороша, начинай сначала;

Участники: Кортес, Стил, Лим.
Тип: основная игра.
Дата и время: 476 год, 18 число месяца Менестреля. Утро.
Погода: +20 градусов тепла, жарко, но очень ветрено. Небо затянуто тучами, приближается гроза.
Место: Эгхад, с переходом на площадку кораблей корсаров.
Описание квеста: требование корсара дешевле выполнять, даже если оно замаскировано под просьбу. А поскольку столь уважаемый инженер, как Лео Уорд, решил, что тащить "условия" самолично - это не его царское дело, то поручил передачу животных своей помощнице, Стил. Механик была вынуждена тащится через весь город к площадке, на которой швартовались корсары, вместе с огромным имперским конем и щенком волкодава на руках: что может быть лучше?! В то же время товары, которые поставлялись из столицы, грузились в дилижанс. И кто же знал, что в одним из ящиков с провизией засел шут, принявший неудачное решение спрятаться в контейнере, скрываясь от стражи...

Тема

0

9

Ты и я, да зверушка твоя;

Участники:  Кассиани, Ар-рах, Герард де Сото.
Тип: основная игра.
Дата и время: 476 год III Эпохи, 19 число месяца Менестреля. Ночь.
Погода: жарко и душно, в воздухе отчетливо витает запах приближающегося дождя.
Место: крепость в окрестностях Эгхада.
Описание квеста: задание для Старшего инквизитора звучало четко: выяснить причину всплесков темной магии и ликвидировать проблему, возникшую не так далеко от столицы в старой, полуразрушенной крепости. Поскольку инквизитора прямо-таки вырвали из постели, заявился в обозначенное место он не в самом лучшем расположении духа, и можно было представить, что случилось с двумя некромантами и личом, что там угнездились. А нежить Герард, по своему обычаю, даже не стал засыпать вопросами. Кто же знал, что рядом вдруг окажется куда более серьезный противник в лице архилича и ее "телохранителя"-шад-дара, решивших заглянуть на огонек?..

Тема

0

10

А часики-то, часики!

Участники: Стил, Дафнис Освальд.
Тип: внесюжетная игра.
Дата и время: 476 год, 15 число месяца Святого. Утро.
Погода: безветренно, ясно, достаточно тепло. Приятная погодка для прогулок.
Место: Крепость Ордена, кабинет архивариуса.
Описание квеста: придя утром на работу, Освальд обнаруживает очень неприятную вещь: он не слышит мерного стука часов, который стал так привычен уху. И поднимает на уши весь Орден: инквизиция, чтобы угомонить своего библиотекаря, обещает решить эту проблему, и ведь решает! В одну из мастерских Эгхада, где работает Стил, прибегает парень-посыльный с квадратными от ужаса глазами и объясняет ситуацию, а потом чуть ли не слезно просит ее решить сию проблему...

Тема

0


Вы здесь » the Rift; » Телеграф » Квесты