the Rift;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Rift; » Топливо » Транспорт


Транспорт

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Способов перемещения в Гелеронде достаточно. Море почти не используется, поскольку люди научились подниматься в воздух. В основном, внутри стран, перемещаются по земле, а на дальние переходы, вроде как из страны в страну, используются дирижабли.
Виды транспорта:
Лошади
Экипажи
Поезда
Дирижабли
Летающие корабли
Верховые охотники
Драконы
Единороги и пегасы
Грифоны

+1

2

Лошади

http://savepic.org/2567248.jpg

В Гелеронде существует несколько пород лошадей, каждая из них отличается от остальных характеристиками и мастью. Некоторых очень сложно достать, поэтому ценятся они в разы выше.

Имперская лошадь

http://savepic.org/2605167.jpg

Является, в общем-то, одной из самых распространенных пород в Новом мире. Их качества и более чем адекватная цена говорят сами за себя. Имперцы незаменимы в долгих дорогах: они выносливы, неприхотливы в питании, им не нужно большое количество воды и они прекрасно переносят любые погодные условия. Способны продираться сквозь дождь, снег и жару с упорностью несущегося поезда. Далеко не самые быстрые, скакунами назвать эту породу нельзя.
По характеру в основном спокойны, особых проблем с ними не возникает. Если достаточно долго находятся в одних руках, то могут быть преданными, как собаки, а если хозяину будет угрожать опасность могут из спокойной лошадки превратиться в яростного защитника. Бесстрашны, в отличие от многих других пород. Их часто используют, как боевых коней. Прекрасно слушаются голоса, легки в управлении.
В холке жеребцы достигают до двух метров, кобылы, как правило, ниже на 10-15 сантиметров.
Могут быть любой одноцветной масти, допустимы любые отметины на голове и ногах.

примечание: аналогом породы являются следующие породы лошадей: шайрская, фризская, суффольская, бельгийская тяжеловозная.

Дхарийская лошадь

http://savepic.org/2557038.jpg

Скакуны из страны солнца и песка. Норовисты, быстры и элегантны. Не самая простая в управлении лошадь, сложный характер пустынных скакунов удается покорить далеко не каждому. Но, не смотря на свою яростность, это не лошади-бойцы: лезть на рожон они не будут. Намного проще им кажется сбросить седока и убежать. Дхарийским лошадям нет равных в пустыне: они прекрасно переносят высокие температуры и могут обходится несколько дней без еды и воды, но холод переживают очень сложно и не в состоянии преодолеть горные перевалы. В Империи и прочих государствах, эти лошади служат скорее показателем состоятельности. Тонконогие скакуны могут развивать абсолютно бешеную скорость, но надолго их не хватит.
В холке жеребцы достигают до 165 сантиметров, кобылы, как правило, ниже на 5-10 сантиметров.
Могут быть любой одноцветной масти, допустимы отметины: звездочки, проточины, венчики, чулки, темные морды и конечности. Однако любые пятна по телу - признак не чистой крови, в пустыне на таких лошадях ставят крест.

примечание: аналогом породы являются следующие породы лошадей: арабская чистокровная, ахалтекинская.

Форвутская лошадь

http://savepic.org/2581617.jpg

Форвутские рысаки обладают очень неплохой выносливостью. Единственный быстрый аллюр, которыми они передвигаются - это мах, то есть очень широкая и быстрая рысь. Поэтому как верховых коней их почти не используют, запрягая в одноместные или двуместные "качалки". Это позволяет быстро преодолеть большие расстояния. Говорят, что рысаки из Форвута махом могут идти вровень со скачущим карьером скакуном из Дхари. Это не проверялось, но скорость они развивают действительно потрясающую. И являются очень неплохим промежуточным вариантом между выносливостью имперцев и скоростью дхарийцев. К тому же, они хорошо переносят почти любую погоду и могут скакать по горным перевалам почти так же прытко, как горные козлы. По характеру спокойны, не пугливы, их вообще мало что интересует, кроме еды. А едят они действительно очень много.
В холке жеребцы достигают до 175 сантиметров, кобылы, как правило, ниже на 5-10 сантиметров.
Могут быть любой одноцветной масти, допустимы отметины: звездочки, проточины, венчики, чулки, темные морды и конечности. Могут быть светлые пятна под грудью, на пузе или на крупе.

примечание: аналогом породы являются следующие породы лошадей: орловский рысак, русский рысак, стандартбредный рысак, французский рысак. Так же можно поискать породу роки маунтин.

Коум-ма

http://savepic.org/2570356.jpg

Лошади, привезенные когда-то пиратами из землей Старого света и проданные за бешеные деньги торговцу из Элласа. Который сейчас, кстати, может жить безбедно еще тысячу-другую лет. Эти лошади стали очень ценится, поскольку в Новом свете их всего-то около сотни. Они очень выносливы, проходят там, где вряд ли бы прошла какая-то другая лошадь. Получить не то, чтобы взрослого коум-ма, а жеребенка - очень сложно. За таких коней просят баснословные деньги, но, как говорят счастливые хозяева этой породы, оно того стоит. В еде неприхотливы, спокойны, не боятся никаких хищников или людей, но перед техникой испытывают животный ужас и кидаются наутек.
В холке жеребцы достигают до 168 сантиметров, кобылы, как правило, ниже на 4-5 сантиметров.
Могут быть любой пятнистой масти, обычно шкура двух-трех цветов, часто имеют разноцветные гривы и хвосты, разный цвет конечностей. Почти что все голубоглазые. Могут быть в мелкое пятнышко или в гречку.

примечание: аналогом породы являются следующие породы лошадей: пейнт, пинто, аппалуза.

+2

3

Экипажи

http://savepic.org/2617216.jpg

Экипажи до сих пор являются распространенным видом наземного транспорта. Они широко используются почти круглый год подряд, а когда дороги заносит снегом, люди предпочитают экипажам поезда. Экипажи дешевле, чем проезд на поезде, да и на последнем далеко не во все места доедешь, а дилижансы охватывают большее количество точек на карте, включая маленькие городки и даже деревеньки. К тому же, дилижансы вполне могут быть не только государственными, но и частными, а так же заказными. Последние могут доставить пассажиров или груз в любую точку страны, арендованные в заданный промежуток времени.
Экипажи бывают двух видов:
грузовые - перевозят грузы, товары. Отличаются не только тем, что имеют большую кабину, которая рассчитана именно на перевозку груза, но и тем, что в такие экипажи запряжено шесть лошадей.
пассажирские - кабины небольшие, рассчитанные на четверых сидящих людей или двух, которые могут даже лечь. Запрягаются обычно либо двойками, либо четверками лошадей.

+2

4

Поезда

http://savepic.org/2587522.jpg

Уже к шестисотому году Второй Эпохи, сушу начали сковывать первые железные дороги. Сначала они тянулись не слишком далеко, постепенно соединяя Эгхад, Айтмер, Зиаман и Иарвентар, потом появились постепенно удлиняющиеся ответвления в города поменьше, потом в города еще меньше. Постепенно железными дорогами была покрыта вся Империя и правители стали договариваться между собой о том, чтобы связать между собой столицы разных государств и крупные города в них. Позднее наука строительства железнодорожных путей рапространилась и на других материках.
Так на Гелеронд пришли поезда. Мощные и красивые, убаюкивающие стуком колес пассажиров,  распугивающие свистками и тифонами животных, что выбирались иногда на пути.
Сейчас, в отличие от прошлой Эпохи, поездка на поезде стала доступна всем слоям общества при предъявлении удостоверения личности при покупке билета.
Поезда в Гелеронде - самый безопасный путь перемещения между городами. Поезда могут быть:
пассажирскими (с купейными, либо общими вагонами)
грузовыми (с открытой платформой, либо закрытыми вагонами для перевозки тех грузов, которые нельзя мочить или подвергать попаданию солнечных лучей, например).

+2

5

Дирижабли

http://savepic.org/2580356.jpg

Немного позднее поездов на Гелеронде появились первые дирижабли, так как возникла необходимость в торговле между континентами, а так же в перемещении людей через моря и океаны. Эти огромные воздушные машины стали решением проблемы, вставшей перед инженерами и казной государств. Все дело в том, что постройка дирижаблей оказалась намного выгоднее перебрасывания железнодорожных мостов через морские просторы.
Постепенно стали видны недостатки дирижаблей. Они плывут по небу с относительно малой скоростью, дирижабли трудно приземлять – мешает низкая маневренность. Капитаны и экипаж сильно зависят от погодных условий, в частности, ветра. Дирижабли сложны в хранении и обслуживании на земле. Даже их грузоподъемность и вместительность постепенно стали уступать многим кораблям. Хотя, дирижабль все еще остается самым безопасным видом воздушного транспорта. Поэтому торговцы решили, что лучше доставить груз в целости и сохранности, чем выиграть в скорости и времени у конкурентов.
Так же, как и поезда, дирижабли делятся на три типа:
грузовые, отличающиеся большими трюмами, большей вместительностью, а соответственно и большей ценой за транспортировку;
пассажирские (для перевозки гражданских) или дирижабли «Живого Мяса» (для перевозки рабов), где трюмы заменены на каюты и камеры, соответственно;
смешанные, предназначенные для перевозки и того вида груза, и другого. Выгодны при необходимости перевозки небольших партий товаров.

+2

6

Летающие корабли

http://savepic.org/2597767.jpg

Самым настоящим прорывом в инженерии, скачком в тяжелой промышленности и военном деле, а так же магии, стало появление именно этих кораблей. Быстрые, крепкие, надежные, устрашающие – летающие корабли стали настоящим символом своей эпохи.
Поначалу это были небольшие подобия легких шлюпок на одного человека – требовалось для начала просто поднять и удержать их в воздухе хотя бы на небольшой высоте. Когда инженеры и маги достигли в этом успеха, они постепенно стали увеличивать высоту, размер судна и его грузоподъемность.
Как только чертежи и способы постройки доходили до рук той или иной страны, на ее вооружении тут же начинал появляться воздушный флот. Ведь куда эффективнее атаковать с воздуха, не встречая практически никаких препятствий и экономя силы солдат, чем пробираться через леса, поля и болота. Во второй половине Второй Эпохи корабли заняли свое место в военном вооружении тех государств, которые могли себе их позволить.
Капитаны этих кораблей зачастую устраивают настоящие гонки вооружения и технического оснащения, где победитель в конце поединка остается жив, а проигравший идет ко дну или разбивается о скалы. Настоящими мастерами признаются те капитаны, что при больших габаритах корабля способны сражаться на малых территориях.
Пираты и военные делают упор на разные критерии своих кораблей: пираты делают их легче, быстрее и маневреннее (к тому же, у пиратов корабли "живые", с живущей в дереве сущностью-духом), а офицеры Империи делают упор на ударную мощь и вооружение.

+2

7

Верховые охотники

http://savepic.org/2608027.jpg

Охотники - это и транспорт, и друг, и напарник. По крайней мере, для ликантропов. Они - единственные, кому подчиняются эти гигантские звери. В холке у них в среднем полтора метра. Охотники, вне зависимости от вида, все обладают очень неслабым разумом. Они вполне в состоянии понимать своих хозяев. Выносливы, гибки, быстры и смертоносны. Они не только ездовые животные, но и боевые напарники. В бою, кстати, показывают себя на высоте: вряд ли можно что-то противопоставить огромному тигру, или, скажем, волку. Такие разорвут и не заметят. Никому, кроме ликантропов, не даются. Магическими способностями хоть и не обладают, но сильны. Контролировать, впрочем, можно попытаться и с помощью хаотической магии. В отличие от обычных зверей, не боятся огня и громких звуков.
Охотники бывают нескольких видов:
волки, собаки и лисы;
тигры, белые львы и барсы;
медведи.
В соответствии принадлежности к определенному клану, собственно, и выбирается Охотник.

+2

8

Драконы

http://savepic.org/2585503.jpg

Древнейшие из существ. Они более, чем разумны - людям никогда не постичь их мыслей. Подчиняются только к'ецет, да и не потому что признают в них хозяев, а потому что видят в них близких друзей и даже сородичей. Общаются между собой с помощью своих криков, а с другими расами - ментально. У них врожденный иммунитет к любому виду магии. Драконов существует несколько видов, и каждый по-своему отличается от другого.

Белые драконы

http://savepic.org/2579356.jpg

По сравнению с другими своими сородичами не отличаются большими размерами, даже наоборот - одни из самых маленьких. Однако по характеру это самые спокойные и мудрые драконы, предпочитающие сначала сто раз подумать, а только потом делать. Вместо огня дышут льдом, и для них не составит труда заморозить не то, чтобы человека, но и вполне крупного зверя. У них, в отличие от остальных, нет рогов - вместо них есть целая "корона" шипов на голове, а вот шипы на шее и хвосте отсутствуют. Правда, кончик хвоста заканчивается острым осколком - таким пронзить совершенно не сложно. У них длинная шея, маленькая и остромордая голова. Ноздри узкие, в пасти - три ряда смертоносных зубов. Глаза белые, лишены зрачка и маленькие, обычно светятся белым или голубым светом. Шкура состоит из широких чешуек, они все резкой треугольной формы, плотно прилегающие друг к другу. А вот широкие и большие крылья позволяют развивать большую скорость и дают высокий показатель маневеренности, после синих драконов белые - самые ловкие и быстрые. Кроме того, что у этих драконов ледяное дыхание, они вполне сносно пользуются светлой магией и стихийной: водой и воздухом.
По размерам взрослая особь достигает до 70-ти метров в длину и 12 в холке. Хвост 20-25 метров.

Черные драконы

http://savepic.org/2597777.jpg

Самые большие, и, как говорят, опасные из драконов. Узкая голова, длинная шея, широкие крылья. Огромные габариты. По шее идет шипастый гребень, по всему хвосту и заканчивается увесистой "шипованой дубинкой" на кончике хвоста. Длинные когти, большие глаза и широкие ноздри. Достаточно массивен, поэтому неповоротлив, и в скорости тоже сильно уступает всем своим собратьям, но его разрушительная мощь это оправдывает с лихвой. Мало того, что черный дракон может запросто сжечь крупное животное в мгновение ока, он еще и обладает весьма недурными познаниями в темной магии и некромантии. Тяжелые характером. Упертые, быстро выходящие из себя. Им нравится сначала играть с жертвой, изматывать ее, а уж потом наносить удар. Коварные, умеют ждать. Однако это тот вид драконов, который всегда прет напролом, забыв про то, что всегда есть обходной путь.
По размерам взрослая особь достигает до 100-та метров в длину и 25 в холке. Хвост 30-35 метров.

Синие драконы

http://savepic.org/2570129.jpg

Самые маленькие по габаритам драконы, которые, впрочем, не становятся от этого менее опасными. Это самые юркие и ловкие, быстрые и стремительные драконы, способные в мгновение ока преодолевать приличные пространства. Отличаются скоростью и маневерненностью, способны на полном ходу развернуться в обратную сторону. Гибкие, любят лазить по скалам. По хребту идет шипастый гребень, на голове - "корона". Маленькие синие глаза и рог между узкими ноздрями. На щеках есть костяные наросты, голова достаточно короткая. Шея тоже относительно коротка, быстро переходит в узкую грудь. Косые плечи. У них широкие крылья с костяными "крюками" на сгибе, и мощные суставы, позволяющие им вытворять различные акробатические трюки в воздухе. Хорошие хаотики, особенно в плане разрушения, дышат холодным, синим огнем, что говорит о возможных склонностях к темной магии. По характеру спокойны, рассудительны, но уж если взбесить...
По размерам взрослая особь достигает до 50-ти метров в длину и 10 в холке. Хвост 15-20 метров.

Зеленые драконы

http://savepic.org/2584464.jpg

Самые мерзкие по характеру драконы. Этот вид отличается своими "шутками", которые вполне может стоить кому-нибудь жизни. Вредные, ленивые, хитрые, коварные. Не очень большие, но ловкие и гибкие. У них худое и узкое тело, не очень длинная шея, на которой есть кожаные наросты, на голове располагается так называемая "маска" - защитный нарост вроде шлема. Шипов на теле нет, только кожаные гребни, хвост гладкий, длинный и хлесткий, как кнут. Впрочем, переломить ребра тоже вполне может. Тонкие лапы, но очень цепкие, длинные пальцы. Дышат огнем, но не столь свирепым, как у черных драконов, к тому же вполне хорошо управляются с магией огня и земли.
По размерам взрослая особь достигает до 75-ти метров в длину и 16-18 в холке. Хвост 25-27 метров.

Золотые драконы

http://savepic.org/2608019.jpg

Один из самых крупных видов. Впрочем, золотые драконы отличаются не только своим спокойствием, но и непривычным дружелюбием. Они вполне способны помочь незнакомцу, если не видят в нем плохих намерений. Не особо любят насилие и всяческие издевательства. Миролюбивые, с некоторой ленцой в характере. Впрочем, стоит начать угрожать такому дракону - и он тут же превратит тебя в горсть пепла, разом растеряв всю свою доброжелательность. У них достаточно крупная чешуя, узкая грудь и длинная шея, вытянутая голова, широкие ноздри. На голове - несколько костяных наростов. Большие крылья, по спине и шее к хвосту идет кожаный гребень, на кончике хвост раздваивается, формируя такой себе ромб, который позволяет маневрировать. Дышат огнем, хорошо управляются с магией огня и воздуха, так же неплохие хаотики.
По размерам взрослая особь достигает до 80-ти метров в длину и 20-22 в холке. Хвост 25-30 метров.

Красные драконы

http://savepic.org/2591634.jpg

Вторые по размерам драконы. Огромные и самые агрессивные. Их очень легко вывести из себя, они плохо контролируют свой взрывной характер. К тому же, от этого вида драконов не знаешь, чего ждать. Они могут сейчас поливать все огнем, а через секунду быть уже абсолютно спокойными. Достаточно злобные, наглые, всегда прут на рожон. Массивные, хоть и не настолько, как черные. На голове имеют два длинных рога, забранных назад, по длинной шее и достаточно широкой спине идут длинные костяные шипы, обросшие тонкой красной кожей. Узкие ноздри, маленькие глаза, которые могут быть абсолютно любого цвета. Прочная чешуя. Дышут огнем, могут пускать не только струи, но и огненные шары. Мастера в обращении с огнем, неплохие хаотики-разрушители. Достаточно неповороливы из-за своих размеров и имеют дурную привычку со злости ударить какую-нибудь гору или здание, устраивая обвал или разрушая все под основание. Длинный и толстый, гладкий хвост.
По размерам взрослая особь достигает до 85-ти метров в длину и 20-25 в холке. Хвост до 30 метров.

+2

9

Единороги и пегасы

http://savepic.org/2601876.jpg

Существа - порождение магии в ее чистом виде. Создания Амир, данные эльфам в качестве помощников. Разумны, понимают речь своих хозяев. Обладают некоторой толикой магии, имеют врожденный иммунитет от всех видов магии. Подчиняются только эльфам, которые не используют для своих скакунов упряжи.

Единороги

http://savepic.org/2590612.jpg

Единороги - стражи острова эльфов. Они свирепы и безжалостны в бою, однако обладают спокойствием воды и терпением камня. В быстроте, ловкости и выносливости превосходят любую лошадь примерно в три раза, отличаются высокой силой. Бесстрашны. Они - дозорные, выполняющие свою задачу, в отличие от пегасов, в одиночку. Обладают грациозными движениями, красивой формой тела, головы, длинными, крепкими ногами. Хвосты львиные, с широкой, густой кисточкой. У единорогов, которым перевалило за 200 лет, можно увидеть бороду. Рог может быть разной длины и формы. Масть тоже может быть любой, но только одноцветной. Рост в среднем - 165-170 см в холке. Глаза могут быть зеленые, карие, голубые и золотые. Копыта раздвоены. Хорошо обращаются со светлой и темной магией: могут незаметно уйти или ослепить своего врага. Превосходные целители.

Пегасы

http://savepic.org/2586516.jpg

Пегасы не отличаются такими высокими магическими способностями, как их рогатые собратья, но они выполняют сложную задачу: вместе со своими хозяевами на спине патрулируют территорию вокруг острова. А это не особо простая задача с грузом на спине. Однако пегасы прекрасно обращаются с магией воздуха и темной магией. Обычно крупнее, чем единороги, могут быть около 180 см в холке, имеют львиный хвост, раздвоенные копыта и массивные ноги. Шея массивная, грудь широкая. Крылья большие, перьевые. Пегасы выносливей, чем единороги, но по земле не могут развить такую скорость, как их собратья. Отличаются высокой маневренностью. Масть может быть абсолютно любой, но одноцветной, а концы крыльев могут иметь отличный от цвета тела цвет. У пегасов, как и у единорогов, которым перевалило за 200 лет, можно увидеть бороду. Глаза могут быть карими, черными, белыми, зелеными и голубыми.

+2

10

Грифоны

http://savepic.org/2594711.jpg

Эти существа, имеющие орлиную голову и тело льва, мало кому даются и свирепы, как драконы. Не отличающиеся особым умом, грифоны способны на хитрые маневры и резкие пикирования вниз на жертву. Они обладают огромной силой и выносливостью, почти не чувствуют боли. Обычно грифоны рыжего, золотистого или коричневого цвета, но могут быть еще белыми и черными. Последние - большая редкость. У грифонов большие, перьевые крылья с мощными суставами, которые позволяют им развивать неплохую скорость и удачно противостоять воздушным потокам.
Однако некоторым, а точнее, шаманам с Дуннак-Адуна удалось приручить нескольких, которые залетали слишком далеко со своего острова, с помощью шаманства. С тех пор грифоны служат им верой и правдой, а так же средством перемещения по воздуху.

+2


Вы здесь » the Rift; » Топливо » Транспорт