the Rift;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Rift; » Искусственный разум » Осторожно, низколетящие драконы!


Осторожно, низколетящие драконы!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тут предоставлены старт-анкеты на персонажей основной сюжетной арки.
Допустимы изменения, но не критично расходящиеся с прописанными характеристиками.
Беря персонажа из этой акции, Вы отказываетесь от игры в эпосе, на которую есть отдельная акция.

Старт-анкета не является полноценной анкетой. Вам дают только общие сведения про персонажа. А Вы, отталкиваясь от этого, пишете полное досье. И, напомню еще раз, что персонажи обсуждаются с администрацией, которая расскажет Вам все про него/нее.

0

2

Люциус вон Тьерра

http://savepic.org/2674968.jpg

Возраст: 298 лет.
Раса: лич.
Ориентация: бисексуален, больше гомо.
Основные способности и навыки: мастер-хаотик по разрушительной части, голову "взрывает" в прямом смысле. Очень и очень неплохой некромант, хорошо управляется с магией воздуха и холодным огнем.
Основные черты внешности: невысокий (172 см), средней конституции тела, поджарый, жилистый. Волосы белые, глаза ярко-голубые, доставшиеся от отца.
Главные черты характера: не смотря на то, что Люциус - лич, он - типичный голубь мира. Не любит насилия, но при этом если кто-то или что-то встает между ним, его целью или близким для вон Тьерра существом, то может и голову, и горы свернуть. По факту, являясь одним из самых сильных в Академии, он десятой дорогой обходит Пепельные холмы и не подчиняется, когда его отзывают в крепость. Ему не нравятся ритуалы, некромантия, его бесят те, кто считают, что властью и силой можно добиться высот. Умный, хитрый, но далеко не злобный. Острый на язык, всегда найдет, чем ответить. Умеет унизить. Злопамятностью не страдает, но уж если кто-то ему сильно насолил - найдет и размажет по стенке. Пытается избегать инквизицию - не из-за страха, нет. Он просто не хочет лишних конфликтов. Да и вообще склонен решать все миром, а если уж не получается... Ну, увы и ах. Реалист, но надеется, что можно сделать лучше. Больше пользуется хаотической веткой магии, некромантию не любит и брезгует, но если другого выхода нет - лучше не попадаться под руку... ну, или что там получится, созданию Люца. Вспыльчивый, но умеет контролировать себя. Он не сидит на одном месте, постоянно путешествует, самосовершенствуется, всегда ищет истину, горит желанием докопаться до того, что же привело к Разлому. Самокритичен. Недоверчив. При своей, в общем-то, доброте, он замкнут и относится ко всему с большой долей иронии.
Биография:
- Для лича у него абсолютно дикая помесь крови: эрайн и человек.
- Был рожден в семье эрайна, одного из Гончих, но от отца унаследовал только голубые глаза, избежав участи своего родителя, к счастью или к сожалению. Мать была магом Коллегии, сын унаследовал ее способности и обучался в Коллегии.
- Был убит в 23 года по глупости своего наставника: они отправились на Кольцо Ундины исследовать магический всплеск. Люциусу попросту оторвали руку русалки, и хотели было уже довершить начатое, но тут сыграла третья сила: появился один из архиличей, который по случайности в одно и то же время оказался с магами на острове.
- Люц принял предложение нежити (а жить-то хотелось), и пятнадцать лет провел в Академии, обучаясь. После чего плюнул и, не закончив обучение, ушел в мир.
- Когда, через шестьдесят лет он соизволил вернуться в крепость, ему задали форменную трепку, закончившуюся потасовкой: неожиданно для Магистров вон Тьерра раскидал двоих архиличей, получив при этом не так много ударов. Дело решилось миром, и с тех пор его не трогали... особо.
- Родителей Люц больше не видел.  Сначала боялся появится на глазах, а потом произошло то, что происходит со всеми смертными - они умерли.
Остальное на Ваше усмотрение, обсуждаемое с администрацией.
Связи и отношения: Академия Немертвых. 
Имеет неплохие связи в Имерии и Таннгвуде, а так же Форвуте и Элласе. В последнем считается почетным гостем - Люц не раз помогал Четверым.
Особенности: из-за того, что при жизни в его жилах текла кровь эрайна, даже сейчас, будучи личом, Люциус остается "невидим" для инквизиции и светлых магов-практиков вплоть до того времени, как не станет использовать свою силу. Его филактерия белого, а не черного или серого цвета, как обычно.
Не дает к себе прикасаться церковником - оно и ясно, потому что сразу станет понятно, что он лич.
У него есть любимый жеребец, который тоже является личом, только в животной форме. Не желая расставаться с животиной, он подарил коню вторую жизнь. В бою жеребец может принимать полупризрачный облик с горящими глазами.
Не смотря на то, что Люц отказывается иметь какие-то дела с Академией, он остается одним из сильнейших личей, и вполне мог бы посягнуть на место Магистра. Только делать он этого не собирается.

0

3

Гаэтриан

http://savepic.org/2662677.jpg

Возраст: 517 лет.
Раса: эльф (иен).
Ориентация: на усмотрение игрока.
Основные способности и навыки: превосходный лучник. Пользуется только луком и метательными ножами, но попадает в цель всегда. Очень неплохо орудует парнями клинками, хорошо обращается с кинжалом. Сильный хаотик в подветке контроля. Скрытный, ловкий, быстрый. Отличный взломщик, если надо - вор.
Основные черты внешности: среднего роста (178 см), хорошо сложен, не слишком широкие плечи, ладно сбитый, жилистый. Черноволосый и светлоглазый (цвет глаз на выбор в соответствии с расой).
Главные черты характера: Гаэтриан молчалив, хмур, часто угрюм. Свою работу знает и делает ее превосходно: за триста лет, что он наблюдает за Империей, не было ни одного "сбоя". Долгое пребывание среди оборотней сделало характер эльфа холодней, он стал осторожным, скрытным, рассудительным. Спокойный, далеко не впечатлительный. В нем присутствуют меланхоличные черты: чем дольше Гаэтриан проводит среди людей и им подобных, то все больше разочаровывается в том, что стало с миром, теряет надежду на хоть какой-то светлый проблеск. Не любит жару, поэтому редко наведывается в страну пустынь. Ни во что не вмешивается, даже если это противоречит всем кодексам чести. Он - наблюдатель, не более, отстраненный и холодный.
Биография:
- Родился и вырос на Иеннесе. Готовился стать Хранителем ключа, но когда неожиданно погиб предыдущий Следопыт, сам вызвался на эту должность.
- В "курс дела" его ввели оборотни, после чего Риан отправился в Империю.
- Был ранен в бою, совершенно неравном: двенадцать на одного. Человек погиб был, эльф получил несколько ран.
- Отлеживался в Этт-Хирви, где держал связь с сородичами и к'ецет с помощью Зеркала.
Остальное на усмотрение игрока.
Связи и отношения: остров эльфов, Оракул к'ецет, ликантропы встречают его с уважением, имеет несколько связей среди воров и информаторов в каждой стране.
Особенности: Гаэтриан путешествует на пегасе. Когда сходит на землю, прячет крылья коня под кожаную броню, которая плотно прижимает их к бокам и наводит иллюзию на раздвоенные копыта.
Ни с кем особо не разговаривает, встреч старается избегать, если это не сторонники старой веры.
На лице носит шарф-маску, скрывающую половину лица.

0

4

Эрхарт Морроу

http://savepic.org/2646135.jpg

Возраст: 31 год.
Раса: метис ловца и человека.
Ориентация: гетеро.
Основные способности и навыки: поскольку Эрхарт - метис, ему передались частично способности от матери-ловца. Он может видеть и "ловить" разбушевавшихся духов, но для этого ему приходится прикладывать куда больше усилий, чем чистокровным ловцам. Он использует магию, отдаленно напоминающую шаманство, смешивая ее с хаотической магией контроля. В итоге получается абсолютно нереальное сочетание.
Силен, вынослив, быстр, но особой ловкостью не отличается.
Отлично владеет рапирой и коротким копьем, превосходно стреляет из арбалета.
Основные черты внешности: высок, несколько худощав. Резкие, острые черты лица, глаза светлые, хищные. Волосы темные. Носит маску на половину лица и шляпу, практически не снимая.
Главные черты характера: Эрхарт характером удался больше в отца. Вспыльчивый, не отличающийся особой добротой, Морроу всегда хмур и насторожен. Он никому не доверяет, не оборачивается в прошлое и живет сегодняшним днем. Те, кто его знают, говорят, что у него "проблемы с головой". Эр молчалив, но все прекрасно слышит и запоминает. Среди ловцов его жалеют, чего он не переносит на дух, а люди стараются держаться подальше от мрачного мужчины с абсолютно диким взглядом, но ему на это плевать. Эрхарт холодный, расчетливый, его характер идеально подошел бы для наемного убийцы, однако нет, он таковым не является. Замкнутый, серьезный. Говорит короткими, рубленными фразами, а иногда вообще отделывается только кивками. Морроу - охотник, и его жертва будет найдена все равно, как бы не спряталась и во что бы то ни стало.
Биография:
На усмотрение игрока, с учетом объяснения характера и заданной расой.
Связи и отношения: Эрханта в Империи знают, как отличного следопыта и ловца, так сказать, на пол ставки. Среди ловцов-чистокровок к нему относятся с легкой толикой жалости, от тебя не отталкивают. Зато ликантропы и орки принимают его, как родного: первые - за силу и волю, вторые - за интересные магические особенности и ум. Не брезгует никем и ничем, поэтому общается со всеми, даже со стриксами.
Особенности: у него уникальный магический потенциал, позволяющий не только видеть и ловить духов, но и пользоваться предоставленной ими информацией, хоть вызывать он, конечно, не сможет. При этом он очень неплохо смешивает с такой веткой хаотическую магию контроля.

0


Вы здесь » the Rift; » Искусственный разум » Осторожно, низколетящие драконы!