Темная магия
Доступна: людям, ардайн, личам, аспидам, стриксам, демонам.
Используется: демонами, Академией Немертвых, кланами стриксов, людьми-некромантами, аспидами.
Делится на:
○ некромантия;
○ атакующая;
○ защитная;
Некромантия является не такой широкоиспользуемой, как две остальные подветки, поскольку она - самый сложный элемент темной магии. Чтобы заниматься некромантией, нужен потенциал. Причем большой потенциал в области темного искусства, а так же решимость и способность идти до конца. Чаще всего некроманты "со стажем" заканчивают свой век в виде лича. А чтобы это сделать, то нужно расстаться с большей частью своей души, оставив только то, что называют "искрой" - магическим потенциалом. Эта подветка подразумевает за собой поднятие и управление мертвецами. Причем не важно, это будут "свежие" тела в качестве зомби, "старые" тела в качестве скелетов или просто собранные монстры из разных частей тела. Появление достаточно сильного некроманта (а то и лича), на поле боя в разгар битвы может печально закончиться для обоих сторон. Особенно если при практике есть огонек. Действуя по принципу "я тебя слепила из того, что было", может получиться весьма печальный монстр с сотней рук и ног, которого убить можно только магией или огнем. А пока такую красоту сожжешь - можно захлебнуться в проблемах.
У некромантии есть два правила:
1) Создать что-то из ничего нельзя. Обязательно нужен материал, который будет претерпевать трансформацию.
2) Создать что-то ни за что нельзя. Обязательно нужно отдать физический и нефизический материал заклинателя. Физический обычно отдается кровью, нефизический - магической силой, что восстанавливается со временем.
Если попытаться обойти эти два правила, то можно заплатить высокую цену: жизнью или (если как в случаях с личом) относительным бессмертием и филактерией.
Некромантия построена на ритуалах и ритуальных рисунках. Рисунки, собственно, создаются кровью практика, тем самым отдавая дань физическую. Обычно это круги с включенными в них фигурами: треугольниками, квадратами, ромбами или пяти-шестиугольниками (в виде звезд, как правило), в зависимости от сложности и мощности производимого заклинания. Для подъема мертвецов ритуал производится либо над (например, могилой) либо возле трупа (если он выкопан или еще не закопан, мертвеца кладут в середину фигуры). Когда приготовления будут закончены, заклинатель прикасается руками к краям рисунка и передает свою магическую силу в фигуру, концентрируя в сознании то, что он собирается создать. Прямой перевод энергии некроманта обеспечивает максимально успешный результат. Руки не отнимаются вплоть до окончания ритуала (а круги начинаются загораться холодным огнем, синим, голубым или белым, редко - черным или фиолетовым, зависит от мощи самого заклинания, и только после того, как фигура "успокоится" и мертвец будет на ногах (или еще чем-то), можно будет решить, что это последняя стадия). Если некроманта прервать во время ритуала, то результат может быть губительным как для самого практика, так и для того, кто прервал. Чистая сила вырывается за пределы круга и может "снести" все, что оказалось рядом. Поэтому инквизиторы, как правило, не прерывают ритуалов.
Атакующая темная магия, в отличие от некромантии, не требует подготовки, проведения ритуалов и фигур. Она действует схоже со светлой магией, только, в отличие от нее, темная атакующая не требует слов. Все завязано на жестах и прямом прохождении через практика его магической энергии. Однако, эта подветка требует абсолютной точности движений. Если нарушается что-то из цепочки, то заклинание может повести себя достаточно неожиданно.
У темных практиков работают руки. Поэтому при пленении такого мага ему всегда крепко связывают локти, запястья и даже пальцы крепко прижимают друг к другу.
Все движения сводятся к плавным пассам, переходящим в резкие вскидывания рук и выбросы их перед собой. В завершающих пассах всегда присутствует легкое сияние, если заклинание сработано правильно, остающееся на руках и в воздухе. Таким образом темный практик образует вокруг себя светящиеся росчерки, превращающиеся в четкие руны. И когда эта руна срабатывает, происходит атака - направленная туда, куда указывает основная ладонь (у левши - левая, у правши - правая).
Также темная атакующая магия направлена на создание всяческих "костров" - создается горящее кольцо, которое сжимается вокруг выбранной жертвы. Жжет оно никак не меньше обычного огня, сжимается достаточно быстро. В таком случае руками очерчиваются круги, а потом идет указание на цель. Атакующая темная магия не требует таких затрат магической энергии, как некромантия, но при использовании мощных атак быстро "выпивает" своего хозяина, если рядом нет источника силы.
Защитная темная магия не столько предоставляет защиту, как возможность скрыться. Этой подветкой темной магии очень часто пользуются стриксы и аспиды. Защита заключается в том, что заклинания этой школы всячески скрывают с глаз долой своего хозяина: то пускают по определенному периметру черный дым, в котором мало что разберешь, то туман, то еще что-нибудь в этом духе. Создание темных сфер, скрывающих темного практика и не дающего точно уловить его местонахождение, в то время как хозяин может быть уже далеко, тоже широко используемо.
Так же эта подветка служит в качестве всяческих барьеров и щитов. Сгустившаяся тьма, например, может быть такой же твердой, как и каменная стена. И пока преследователи будут пробиваться сквозь нее, маг может быть уже далеко. Эта же школа дает возможность невысоко, недолго, но все же левитировать.
Защитная темная магия используется для сгущения теней (а ведь ночью не может быть ничего лучше, если хочешь незаметно пробраться куда-либо), создания абсолютной темноты. Часто в преследователя "кидается" магическая "повязка на глаза".